В СТОЛИЧНЫХ ХРАМАХ БОЛЬШЕ НИЧТО НЕ БУДЕТ НАПОМИНАТЬ О КОРОНОВИРУСНЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ

0

С сегодняшнего дня указом мэра Москвы Сергея Собянина отменены ковидные ограничения для граждан и организаций. Эпидемиологическая ситуация в городе улучшается, и это позволило принять долгожданное решение – отменить обязательное ношение защитных масок и социальное дистанцирование. На предприятиях больше не требуют регулярно измерять температуру сотрудников, можно отказаться и от разделительных перегородок на рабочих местах.

В столичных храмах до недавнего времени также действовали строгие меры по защите от COVID-19. Напомним, 17 марта 2020 года Священный Синод утвердил инструкцию по противодействию распространения коронавирусной инфекции на приходах и в монастырях Русской Православной Церкви. Документ содержал 22 пункта и неукоснительно исполнялся на протяжении почти двух лет. 5 марта 2022 года по благословению Святейшего Патриарха Кирилла меры по профилактике коронавирусной инфекции в Московской Епархии были значительно сокращены.

Теперь, с отменой ковидных ограничений столичными властями, в храмах и вовсе больше ничто не будет напоминать о COVID-19.

Протоиерей Михаил Дудко

Тем не менее, призывает настоятель храма святителя Иннокентия, митрополита Московского, в Бескудникове протоиерей Михаил Дудко, забывать об инфекции не стоит. Ведь она никуда не исчезла:

— Мы снимаем метки, намеченные на полу в храме для обозначения социальной дистанции межу людьми. У нас больше не висит объявление о том, что прихожане обязаны носить маски. Не производится дезинфекция лжицы перед Причастием. Прочие меры, введенные в разгар эпидемии, также не действительны. Тем не менее, мы рекомендуем всем прихожанам при малейших признаках заболевания оставаться дома и лечиться. Не только COVID-19, но и другие инфекционные заболевания никуда не исчезли. Чем бы человек ни болел, он должен думать не только о себе, но и о других людях.

ОТСЛЕЖИВАТЬ СОБЫТИЯ ЛЕГКО В TELEGRAM И ВКОНТАКТЕ.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Комментирование закрыто